"I LOVE GRAPHIC 45!". 2 ЭТАП. Модница

Привет, мои дорогие друзья! 
Представляете, решила я, наконец то, обзавестись бумагой Graphic 45 , выписала в интернет - магазине... И, как только она ко мне пришла, а я уже начала ею грезить, строить планы, выкраивать свой график для работы с ней..., как вдруг был объявлен конкурс ....  Супер совпадение! Про первое задание писать не буду. Да, получилось шиворот-навыворот, и второе задание я публикую первым. Первая работа у меня почти готова. Возможно я и напишу про её задержку, а возможно и нет  )))). Время покажет. 
Итак, это 2 этап СП "I Love Graphic45"
У меня дамская сумочка для модницы 20- ых годов. Почти  Шанель)))).
Считаю, что эта бумага самодостаточна и никакие украшения ей не нужны. Поэтому дополнительно использовала только один цветок для декора клапана сумки, два брадса для крепления ручки и ниточку чёрного бисера для тега. Остальное - бумага "Couture Collection".
Альбом на 10 разворотов, размером 15* 20 см.  

Банер проекта:
И второго этапа:

Рассмотрим поближе.
Форзац ( в кармашке тег):
Первый разворот :

                                                                      Второй:

                                                              Третий ( тег вынимается):
                                                                       Четвёртый:


                                                                      Пятый:
                               Шестой:                                       
                                                                       Седьмой:
                                                                     Восьмой:
                                                                          Девятый:


                                                                     Десятый:


                                                                    Форзац:
 Альбом поедет к девушке, которая любит шить и делает это великолепно. С ней мы знакомы с самого её рождения ))). Сейчас она самостоятельно учит испанский.
Девушка, если вы себя узнали, то напишите мне ))).
Пока, друзья мои! У меня жутко много работы. А это значит, что мы скоро с вами увидимся))). Пока!





30 комментариев:

  1. Инна,ммм! Супер! Восхищена!
    Сверх классная сумочка-альбом:стильно, аккуратно,ярко и женственно!
    Снимаю шляпку!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, просто потрясающе красивый альбом!)) Так все классно и со вкусом сделано, что хочется рассматривать бесконечно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Приходи, рассматривай))). Я буду рада.

      Удалить
  3. Инна! Лежу под столом от изумления!!!!!!!!!!!! Десять разворотов, десять идеальных разворотов! Держите меня, я падаю!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо! Вставай, пошли творить)))).

      Удалить
  4. Я бы сказала, что вот это скорость... но
    Поражает меня здесь, что качество от этого никак не пострадала.
    Альбом - просто загляденье.
    Я по этому этапу ещё только доделываю.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный альбом! Шикарный! У меня тоже альбомчик из этой коллекции, половина сделана)). Супер скорость и аккуратность, браво.

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, классный альбомчик получился. Люблю чтобы было много всего и что бы все было очень гармонично и красиво. Твой альбомчик мне лично очень нравится. И по комментариям вижу, что не только мне )))

    ОтветитьУдалить
  7. 10 разворотов! ничего себе размах). Альбом очень контрастный, интересный

    ОтветитьУдалить
  8. Бумага шикарная! Исполнение выше всяких похвал! Так стильно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота! А обложка ткань или бумага?

    ОтветитьУдалить
  10. Обалдеть......Оооочень круто и невероятно стильно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, суперский альбомчик. Нравится абсолютно все, очень-очень!!! Тоже собралась делать из этой же коллекции, но если честно, даже подступиться боюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Не бойся с ней очень легко работать .

      Удалить
  12. 10 разворотов за такое короткое время! И результат очень радует глаз!

    ОтветитьУдалить
  13. Good evening my dear friend, your album is AMAZING!!...I love Graphic 45 paper, too...I love the big flower on the front..Have a nice evening..Hugs Heike

    ОтветитьУдалить
  14. Инна, стильная сумочка! красиво!)

    ОтветитьУдалить
  15. Инна, какая вы умница! СТОООЛЬКО разворотов и столько места для фото, мечта!

    ОтветитьУдалить