Квадратный арбуз ))) и Болталка - вспоминалка.

Привет, друзья!
Лето в самом разгаре, скоро поспеют настоящие арбузы. Те, что сейчас продаются у нас на рынке, я даже не рискую покупать. Буду ждать настоящего урожая. Вот тогда оторвусь !!!))))
А пока, мечтая о нём, сделала такую коробочку для мелочей потому, что блоге " Арт-Кладовая" вкусное задание - " Арбузное лето". Присоединяйтесь! 
А я, как в Японии, вырастила для себя квадратный арбузик. )))
Жестяную коробку покрасила акриловыми красками. Распечатала картинку из интернета на фото бумаге, раскрасила и вырезала её. Добавила цветов.


И расскажу вам маленькую историю. ))
 В четыре года у нашей Натали нашли песок в почках и мы ей стали покупать столько арбузов, сколько она в состоянии их съесть и даже больше. Маленькая она у нас была немного жадноватая и мы разными уловками пытались мягко откорректировать её поведение. И вот однажды, когда она уплетала за обе щеки очередной арбузище, с работы вернулся её папа, мой муж. Натали сидела за своим столиком , с огромным аппетитом поедая арбуз. Сок его стекал по её пухленьким щёчкам, который она время от времени вытирала полотенцем. Решив, что сейчас самое время применить педагогическую тактику, наш папа обратился к дочери:
-" Мммм..., арбузик ешь? Дашь откусить?"
- " Нет"- получил он достаточно чёткий ответ
-" А почему? У тебя же много..." - не сдавался он.
-"Он не вкусный!"- ответило наше чудо, вытирая сок с лица и вонзая зубки в следующий кусок.
-"А зачем же ты его тогда ешь?"
-" Аааа, я люблю не вкусные...."- сказала она так , как  будто у неё нет выбора и махнула  рукой от безысходности.
Интонацию с которой она это произнесла, помнит вся наша семья и время от времени мы все ею пользуемся. )))
Пока, мои дорогие! Скоро увидимся!




12 комментариев:

  1. Ну , девочка моя, бахчевых культур мастер! Какой арбузик аппетитный, сочный, да еще и удобный вырастила! Мои восторги!!!
    Про Натали рассмешила! Кристе тоже понравился прикольчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рассмешила ты меня))). Кристе пламенный привет!

      Удалить
  2. Я Балдею от этой коробки =) а от прочтения истории захотела ещё больше арбуза....а ты знаешь как сильно я их хочу =)))) Интонации детей неповторимы! и такие истории обязательно надо записывать, спасибо что поделилась ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно! оригинально! и вообще офигенно!) смотрится просто супер!
    и рассказ порадовал) однозначно нужно его сохранить для истории!)

    ОтветитьУдалить
  4. А еще наша Натали, дитя севера (читаем Дальнего Востока) и поэтому случилась и такая история - Наши с Инной родители решили переехать всей семьей в Воронеж поближе к теплу и родине. Начали они всех уговаривать на переезд. Бабушка(т.е. наша с Инной мама) говорит Наташке - А там даже арбузы свои можно будет выращивать!, на что Натали отвечает - Да, бабуля, представляешь, идем мы с тобой по саду, а нам арбуз на голову как упадет!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Надежда Анатольевна историю вспомнила? ))))

      Удалить
    2. Или Ирина Анатольевна? Кто ты аноним))))???? У меня 2 варианта ответа.)))

      Удалить
    3. Ага я.. только я без регистрации...

      Удалить
    4. Если бы Инна Анатольевна читала бы, что ей пишет Надежда Анатольевна в ВК, то она бы знала кто аноним!!!

      Удалить