А ты меня любишь?

Привет!
Могут ли животные любить? Мой однозначный ответ - да. Да и ещё раз да.
 Имею в настоящее время трёх собак и морскую свинку, самовольно и самодовольно ))) передвигающуюся по квартире.
 У меня всегда дома были животные.
 С детства спасала и выкармливала котят и щенков. Бедные мои родители, они всегда к этому относились спокойно ( или мне так казалось))))))))).
 Если вы откроете душу и присмотритесь, то увидите у животных любовь, страсть, ревность, ненависть, нетерпение и все остальные, так называемые, человеческие качества. Если вы этого не видите, то ваша душа закрыта и я очень надеюсь, что кто то подберёт к ней ключик. Эта тема для меня очень болезненна, поэтому углубляться в её дебри не буду. 
Открытку сделала специально для задания " А ты меня любишь? - Ага!" в блоге "Сова - Искусница". Мы с девочками из ДК, вместе с ПД сотворили столько замечательных работ! Как здорово, что любовь живёт в каждой из нас!!!


« И у людей, и у собак одно желание — быть любимыми. » Эльчин Сафарли. Мне тебя обещали
Работала со скетчем от Scraposti, поэтому приму в нём участие.

Пока!

7 комментариев:

  1. Инночка, очень нравится твоя "мягкая" серия! Такие душевные открыточки получаются!
    И фраза очень правильная (я по гороскопу собака)).

    ОтветитьУдалить
  2. Все же знаешь, посмотрела я твою сумочку "Модница" еще раз - очень стильная она и красивая, просто великолепная! Когда-нибудь, возможно, и я дотянусь до таких вершин)). А сейчас -просто любуюсь и кайфую!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая уютная открыточка! А герои - ну просто милейшие! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка!! Нежная, уютная и очень красивая! Спасибо, что творите с блогом Скрапости!

    ОтветитьУдалить