Сказочная открытка.

Привет, мои утомлённые солнцем друзья! )))
Я только что вернулась из леса, где мы с моими мальчиками (мужем, сыном и собакой  Спайком) собирали мне гербарий. Как же я хочу обратно !!! Хочу в лес к цветочкам, травкам, веточкам. Спайку было разрешено побегать вволю и он тоже наслаждался вместе со мной свободой и лесом. Ну а остальные мальчики делали вид, что им тоже интересно рвать красивые травинки и цветы )))). Обожаю лето!!! С самого детства мечтала жить там, где всегда тепло и нет зимы. Не судьба...))).
Вы любите открытки? А цветы? В блоге " Правила рулят" вышла новая рубрика - Открытка на выходные.  И хоть я не очень люблю их, но тоже поучаствовала. ))) Теперь нас ждёт море открыток, так как эта рубрика будет выходить минимум два раза в месяц.
Её я сотворила на онлайн курсах Лены Волчковой. Она учит нас создавать такие " Сказочные открытки".Это только первая работа. Будет пять МК и , соответственно, пять открыток мы сделаем. Жду не дождусь выхода второго задания))).

4 комментария:

  1. Amazing card!... I love the flower cluster...the laces...the pic...Fantastic work...Enjoy the weekend..Hugs Heike

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно сказочная!!!!!!!!!! Красота неимоверная!!!!!! Аж "завидки" у меня! =))) И да Мышка покорила своей милотой))

    ОтветитьУдалить