Природа

Привет, друзья мои!
На днях села я поработать... Надо было сделать страничку , а на столе полный бардак))). Я всегда стараюсь после каждой работы наводить порядок, но в этот раз не сложилось ))). Много у меня в этом месяце работы. Да ещё немного выпала из колеи... Короче говоря, пришлось навёрстывать упущенное время, и убирать стол было некуда. Чтобы не терять время зря, я решила попросить сына сбегать в магазин за продуктами, но он отказался. Я не из деспотичных мамаш, поэтому пришлось уговаривать его, давить на сознательность. Это не возымело действия ))). К этому времени я уже определилась с фото и в голове начала складываться картинка. Под руку попались тканевые листья  от последней открытки и цветочки, и я пригрозила сыну украсить ими его страничку. В ответ он только похихикал и сказал что ему всё равно, лишь бы в магазин не ходить. Это была последняя капля терпения))). Мстя моя была страшна!!! Я ещё и кружево добавила ))). 
А если серьёзно, то эту страничку я сделала специально для блога " Сова- Искусница". У нас новое задание - скетчи № 3. Красивые, летне-курортные  )). А у меня получился просто летний. 
На фото мой сын несколько лет назад. Он во дворе у родителей в Воронеже богомола нашёл. Я и не знала, что они там водятся ))).
Я убежала спать. Завтра меня ждут новые дела и свершения ))). Пока!

4 комментария:

  1. Инночка! Я в полном ауте! Такая эмоциональная страничка! А какое слово "Природа" необыкновенное, как будто выросло на полянке! Стрекозка, паучок... -живая сказка!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, она чудесная! Меня тоже слово заинтересовало - из чего оно?
    Очень гармоничное оформление! Сыну понравилось? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Буквы - это чипборд. Я его заэмбосировала пудрой разного цвета. Сыну понравилось. Он сказал- " Классно" и похихикал над цветочками.

      Удалить