Хочу на море!

Привет!
Хотите на море?
Я так туда хочу, что всю тоску по нему вылила на эту работу.
В блоге " Правила рулят" новое задание, которое так и называется - " Хочу на море!"
 ShadowBox  специально сделала для этого задания.
Я родилась и выросла у самого моря, я бы даже сказала, в море ))).
 Это был маленький остров,  со всех сторон окруженный водой. Татарский пролив, Охотское море.., а дальше Тихий океан.
 Летними  вечерами - красивейшие закаты... 
Утром - такой густой морской туман, что казалось, будто ничего и никого в мире больше  нет ))).
Моё родное море холодное и даже летом не прогревалось, но мы всё равно в нём купались. Однажды я поспорила с друзьями мужа, здесь в Сибири, что искупаюсь в реке в мае )). Я выиграла! Просто они не плавали в Охотском море летом )))).
Возможно, что лучше бы было вообще оттуда не уезжать... Я - дитя моря и моё место должно было быть там. 
На фото внутри бокса отпечаток  ладони моей дочери и её  ник Toshinka , которые она сама оставила на песке.

Материалы : ShadowBox  (Арт-студия " ПроСвет")  , акриловые краски, воск или свеча для натирки, кракелюрный лак, клей, ракушки, песок (да, да ракушки и песок насыпаны во внутрь бокса), фото, оргстекло.
Деревянный бокс покрасила темным цветом. Высушила и натерла свечой. Потом нанесла кракелюрный лак. После полного высыхания покрыла светлой краской. Затем натирала наждачкой до понравившегося результата. Приклеила фото и большие ракушки. Насыпала во внутрь песок и мелкие ракушки. Чтобы не высыпалось моё морское богатство, приклеила оргстекло 1 мм толщиной. 
Теперь у меня есть своё море в коробочке))).

0 коммент.:

Отправить комментарий