"I LOVE GRAPHIC 45!". 1 ЭТАП - Потеряное счастье.

Привет!
 Вот и я, наконец- то, доделала свою работу по первому этапу 
                   "I LOVE GRAPHIC 45!"
Вы когда нибудь  задумывались в чём смысл жизни и что такое счастье? Я да... Только нашла его очень поздно... Настолько поздно, что хочется выть от безысходности. Я его искала, а оно просто лежало, пылилось, ждало меня, когда я опомнюсь, старея, теряя лоск и краску. А ведь всё очень просто. Счастье - это живые, здоровые и счастливые дети. Мне больше ничего не надо. 
В этом деревянном сундучке, потертом временем, песком и морскими ветрами заключено оно - счастье.
Делала альбом полностью сама, с нуля из художественного картона 3мм. Его наружный размер 11* 16 см.



В альбоме 6 разворотов:






Банер первого этапа:

Банер проекта: 
Пока ! Меня ждут новые работы. Скоро увидимся))).




12 комментариев:

  1. Инночка, так трогательно и красиво... Необыкновенный боксик и альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, такой чудесный альбомчик получился!)) Фотографии великолепные!)) А сама коробочка-сундучек - это что-то невероятное!!!))) Аплодирую стоя!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Нравится все!! отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой же он классный!!! Я прям тащусь от коробочки, честно даже обзавидовалась что есть такая коробочка у тебя, а у меня нет =))) Правда очень классная и обложка и внутри, а главное стильно!!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, очень красивый альбомчик!!! Сундучок - вообще нет слов)))

    ОтветитьУдалить
  6. Батюшки, какой сундук, Инна!!! Блестящая работа над обложкой и боксом - очень нравится ваша задумка и исполнение!

    ОтветитьУдалить