Notebook for MMW.

Почти каждый раз мне кажется, что вот эта, последняя работа самая любимая и я с нетерпением жду момента, когда могу показать её вам. Но потом я делаю ещё одну работу и меня обуревают те же чувства. ))))))) Слава богу, что из большого числа мои работ только несколько мне не хотелось являть народу, они мне не нравились и только обязанность члена дизайн команды заставляла меня это сделать. Пальцев на одной руке хватит, чтобы вспомнить и пересчитать такие... 
Этот блокнот "Хрустальное утро" я показываю с огромным удовольствием. На сегодня это самая любимая новая работа.))))))))))
. Не смотря на её кажущуюся простоту, она очень многослойная, трудоёмкая и интересная.  Фото не передает всех нюансов и объемов. Я сняла этот блокнот на видео, но и оно не сильно то помогло рассмотреть все подробности.)))))))))))
На этой обложке мне даже довелось порисовать... Интересно увидите ли вы те места, где я сама рисовала???? Напишите в комментариях ваши варианты. Где по вашему мнению гуляла моя кисть?)))))))))))))
Это первая работа для блога Mixed Media World, MMW#23: Anything Mixed Media Goes - with optional twist и от этого мне ещё волнительнее писать этот пост)))))).

Смотрите, пишите ваши варианты по поводу мест, где я рисовала на этой обложке, а я пошла проверять свою готовность к выездным МК в Санкт-Петербурге. Билеты куплены, гостиница забронирована, все наборы давно собраны, но я всё равно на чеку))))))))))))
У вас есть ещё возможность попасть на мои МК 18-19 марта в Питере. 
Подробная информация есть на сайте магазина Скрапушка и у меня на странице в контакте.










11 комментариев:

  1. Привет) Я думаю, что подрисованы травинки, возможно, подправлена грива у лошадки. И на веточки с ягодками непостежимым образом добавлен объем) Обалденный блокнот!)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая работа, ах какая красивая лошадка, так и хочется его разглядывать снова и снова, очень красиво, и совершенно понятно почему эта работа любимая. Я сегодня целый день этот блокнот рассматриваю))) завораживает.

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, невероятной красоты блокнот получился! Еще и с лошадью! И все так гармонично! И красные ягодки очень эффектно оживляют в общей сложности практически монохромную картинку! Очень нравится!!! Мне кажется, что ты рисовала веточки с ягодками на корешке) Хотя знаешь, я не удивлюсь, если всё, что изображено - нарисовано тобой ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда!))) И ты почти угадала... Я все веточки с ягодками рисовала, кроме задней стороны обложки- спереди и на корешке)))

      Удалить
  4. Блокнот получился романтичным))). Им хочется любоваться! Инна ты травинки и шрифт штампами наносила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, он до си пор мой любимчик!)) А какой он приятный в руках, я его уже затискала))) Травинки и шрифт- это штампы

      Удалить