Отчет о МК в Новосибирске

И снова здрасти тем, с кем виделись сегодня в сообщении о работах девочек с моего курса "Атмосферные блокноты" ))))))))) и привет тем, кто зашел впервые!!)))
Пришла рассказать о МК, которые провела в г. Новосибирске.
Не перестаю удивляться тому, что я до Новосибирска, а это соседняя область, добираюсь гораздо дольше, чем до Москвы...)))))))))
Небольшая справка: От Междуреченска до Новосибирска 450 км, а до Москвы 3200..........
Парадокс наших дорог и транспортного сообщения. ))))) Ну и устаю, конечно, до Новосибирска гораздо больше(. НО! Есть огромный плюс, который гонит и манит меня преодолевать все подготовительные этапы к МК и дорогу- это люди. Это те, кто приходит на мои МК. Так здОрово знакомиться с новыми людьми, которые становятся тебе друзьями, встречаться с друзьями, с которыми общались только по интернету и здОрово обняться с теми, с кем уже стречался!!!! Девочки, люблю вас!!!
И вот что мы навояли на МК "Пираты Крибского моря")
 А это мы во всей своей немного уставшей, но очень довольной красе)))))))))))


Приеду ли я ещё в Новосибирск? Конечно!!!!!!!!!!!

2 комментария:

  1. Очередной раз выражаю большую благодарность Инне за такой прекрасный МК по блокноту!!!! Таких эмоций я еще не испытывала ни на одном МК. Спасибо что ты к нам приехала и научила нас творить красоту. С большим удовольствием посетим твой МК еще раз!!!

    ОтветитьУдалить