Про Питер, МК и мурашки)))

Всем привет!))) Пост обещает быть длинным))))))

Вчера, в 6 часов утра по местному времени самолет доставил меня назад в аэропорт города Новокузнецк....Я вернулась домой из маленького путешествия в г. Санкт-Петербург. 
Весь день отсыпалась и приходила в себя после перелёта и сегодня могу поделиться впечатлениями)))
В этот город я очень давно мечтала попасть, походить по его улицам, сравнить книжные впечатления со своими реальными и чтобы моим спутником обязательно был сын.. СЫночка со словами -"Эта система образования меня бесит" нахватал несколько двоек и наотрез отказался их исправлять, сказав, что в Питер его не сильно то и манит. Ух какая я была злая!  В педагогически целях я решила его в этот раз с собой не брать. Каждый день я корила себя за такой свой поступок, но он оказался правильным. После вчерашних моих рассказов о городе и накопленных впечатлениях он признал, что был не прав. На сердце у меня немного отлегло, мечта побродить по Питеру вдвоем с сыном осталась в силе, значит есть повод вернуться туда ещё как минимум раз.)))
В Санкт-Петербург я приезжала проводить свои МК. В аэропорту меня встретила хозяйка студии "Скрапушка" Марина, которая до самого последнего момента пребывания в городе окружила меня своей заботой. Марина, спасибо тебе огромное за всё! Спасибо за организацию, прекрасную атмосферу, светлую студию, поездки по городу, заботу, за кофе с рулетиками))), разговоры в машине, экскурсию на склад "Гаммы"))).... Марин, меня сейчас переполняют впечатления и я очень рада, что судьба свела именно с тобой. Спасибо!

Мастер-классы проходили в студии магазина "Скрапушка". Светлая, большая комната, соседствующая с магазином, очень располагает, настраивает на рабочий лад. Покупатели не мешают и участники не мешают покупателям. Все необходимые инструменты всегда под рукой и не пришлось с собой вести их, что очень упростило мне жизнь.)))

18 марта в субботу мы делали блокнот "Пираты Карибского моря"





















В воскресенье 19 марта было 2 МК.
Сначала мы создавали обложки на паспорт- это очень сложный МК, довольно длительный, но все успели, все ушли домой с обложками, очень разными по характеру, как и их творцы.











А после обеда уже делали блокнот "Венеция"))))







Вот такую красоту мы навояли за 2 очень интересных и плодотворных дня. 
Я очень рада была пообщаться, познакомиться и потворить со всеми участниками этих мастер-классов и начала скучать по ним, по Марине и по городу уже в самолёте. Очень надеюсь с вами встретиться ещё не один раз!!!!
  У вас бывают мурашки от от чего нибудь понравившегося? От красивой мелодии, прочитанного произведения, просмотра картины и пр.????  Вот у меня именно так-если мне что то нравится, то мой организм реагирует мурашками))). Все четыре дня пребывания в Санкт-Петербурге у меня постоянно были мурашки от самого города, от общения с людьми на МКи от практически всего. )))) Для меня это нормальный процесс, но не настолько частый и продолжительный как это было в Питере. Мои мурашки были полностью солидарны со мной)))
Мой сумбурный рассказ подошел к концу. Чувствую, что я многое упустила, забыла рассказать, но дописывать и переделывать не буду- пусть он остаётся такой на впечатлениях, наивный, зато от души и правдивый.
П,С.: пошла худеть(((((( Посмотрела на себя на фото и совсем расстроилась. Не, я чувствовала, что набрала килограммы..., но не думала, что настолько)))))))))) 
А я пошла дальше работать. Надо добавить всех участников блокнотных МК в закрытые группы, собрать посылки, приготовить ужин и ещё кучу дел сделать.
Завтра отправлю всем АТС-ки с вебинара. 
Если у кого есть вопросы, то пишите, не стесняйтесь.
Всем добра! Обнимаю


10 комментариев:

  1. Инна, как здорово написано и про мурашки повеселила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Хотелось больше написать, но эмоции переполнили))

      Удалить
  2. Инна, огромное спасибо за прекрасный МК! За массу новых знаний, техник, материалов. Руки уже чешутся поработать с ними самостоятельно) Но, пожалуй, ещё большее спасибо хочу сказать тебе за прекрасную атмосферу тепла, доброжелательности, терпения, благодаря которой вся наша группа смогла освоить довольно насыщенную программу и уйти наполненными знаниями и с готовыми работами) Очень приятно, что тебе понравился наш город. Приезжай к нам снова, мы ждем!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, а вот возьму и снова приеду))))))))))) Спасибо!!!

      Удалить
    2. Приезжай! Мы всегда тебе рады!

      Удалить
  3. ОГРОМНОЕ спасибо за такие полезные, познавательные и необычные МК! Я посетила 2 из 3 и осталась в восторге! После работы с Инной у меня появилось вдохновение и желание творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть! Я очень рада нашему знакомству и очень хочется посмотреть на твои работы, которые творились под этим вдохновением;))

      Удалить
  4. Инна, а фото ещё и увеличивает, по себе знаю:)) Питер классно, а какие там книжные на Невском!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В книжные не успела сходить. ((( В следующий раз теперь. А вообще, мне месяца не хватит побывать в тех местах Питера, куда бы я хотела сходить, посмотреть...

      Удалить