Вебинар+ серия АТС Зазывая весну

Привет!
Чаще всего идеи в моей голове рождаются сами собой, как вспышка в голове, озарение и потом они обрастает подробностями, деталями. Под эти идеи рождаются новые работы для дизайн команд или просто так, если есть хоть чуть-чуть свободного времени и чешутся руки. Иногда идеи ждут своего времени и появляются на свет только тогда, когда им приходит время....
Но с этими АТС вышло совсем иначе-идеи не было)))), а стоял вопрос- Что бы такого сделать на вебинаре и чтобы такого сделать для очередных заданий в ДК???))) 
Я решила убить двух зайцев и показала на вебинаре как я делаю АТС-ки для блога "Сова-Искусница" по заданию Mood-board-4 и вот что у меня получилось))))
Запись вебинара будет в доступе только до 7 апреля.

Серия АТС "Зазывая весну" свободна для обмена (нумерация слева на право и сверху вниз):
1) с цветами- Ирина Плужник
2)со стрекозой- Ольга Бутримова
3)с дотсами- Татьяна Горелышева
4) с бабочкой - Диана Мальковская











8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ура!! Супер! Моя любимая АТС к тебе поедет)))))

      Удалить
  2. Инночка, они крутышки! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна можно обменяться, я бы хотела №1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, их уже все заняли-там в списках имен уже указаны((. Но я скоро еще серию сделаю и можно будет обменяться ;))

      Удалить
  4. Извиняюсь, за такой красотой не заметила что все заняты.

    ОтветитьУдалить
  5. Эх не успела(((((((((. Я ссылку сохранила на ваш блог))) и все равно все проворонила. Буду ждать следующую серию)

    ОтветитьУдалить