Почемучка и Пятничная колонка директора.

Привет всем!)))
Почти 2 недели собиралась написать этот пост, но то некогда было, то забывала, то вспоминала опять не вовремя...  Сегодня решила, что надоело откладывать и пора поделиться)))
Знающие меня люди в курсе, что я Великий Почемучка)))) и мне всегда надо докопаться до истины, узнать почему какие то вещи делаются так, а не иначе?... Почему, для чего, зачем, чем заменить???? И прочие подобные мысли вообще не покидают мою бедную, и так измученную тараканами, голову. )))))))))) НО!!! у меня прям глаз начинает дёргаться, когда люди не знающие толком материал, предмет и пр.... начинают делать обзоры и высказывают свою точку зрения. В такие моменты мы хочется хорошенько тряхнуть его (хотя мне это и не свойственно)  и спросить- "Какого (пардон) чёрта? 
Почему человек, только что в первый раз взявший в руки баночку с ...., например,... пастой может себе позволить высказывать своё ФИ??? Как человек, который "собаку съесть" не успел в этой теме даёт какие то оценки??? ..... Неважно какие-положительные или отрицательные... 
Недавно я познакомилась с Мариной Штейнварг- хозяйкой  магазина "Скрапушка" в г. Санкт-Петербург, с которой мы успели пообщаться, поболтать. Было очень приятно узнать, что она пишет статьи для сайта магазина, опираясь на опыт и  мнения опытных мастеров, специалистов.
В марте в этой колонке вышли 3 статьи, посвящённые машинкам для вырубки и тиснения. У меня она есть и мне очень интересно мнение мастера, который любезно согласился ответить на вопросы Марины. Хочется сохранить этот материал, чтобы не потерять и, в случае чего, знать где найти информацию и куда, к кому обратиться за советом и ремонтом- в статье есть ссылка на Техническую поддержку Sizzix, Docrafts, Spellbin
Первая статья:  посвящена истории их возникновения и недостатках, которые встречаются у машинок разных производителей.
Вторая статья:  рассказывает о правилах эксплуатации машинок и наиболее распространённых вопросах на эту тему.
Третья статья: узнаем про основные поломки.

Надеюсь, что эти статьи вам тоже будут полезны и интересны!




2 комментария:

  1. Инна, спасибо за ссылки! Ценная информация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, пожалуйста! Каждую пятницу в этой колонке выходит что то новое- интервью с мастером, обзор и пр. Я слежу))) Там и со мной интервью есть ;))

      Удалить