Набор в ДК(странички)

Привет, друзья!
Странные вещи со мной творятся в последнее время...О чем нибудь подумаю.. и сразу получаю какие то послания)))).
Вчера размышляла на тему: "Кто я в скрапе, что мне больше всего нравится и хочется?"
Пришла к выводу, что я "страничница"(если можно так сказать).Больше всего мне нравится создавать странички.
Недавно я стала ДК в блоге " Правила Рулят" и приглашенным дизайнером в "Жажде Творчества". Из всех заданий с огромным удовольствием я работаю над страничками.
Должна сказать, что в скрапе я совсем недавно. Увлеклась им осенью 2014 года. Сделала одну страничку, получила ужасные отзывы на действительно ужасную работу и  ушла с головой в обучение.Спасибо вам огромное, девочки, которые меня направили на путь истинный)))!
С января этого года я создала (сейчас не поленилась и подсчитала) 35 страничек. Многие ещё не опубликованы, некоторые ждут публикации, и некоторые, скорее всего, никогда не опубликую.Ещё сделала 3 альбома и  кулинарную книгу. В марте я по уважительной причине почти не работала, только выполняла задания, которые вы скоро увидите.
Почему я вам всё это рассказываю? А потому, что в челлендж-блоге " Сова-Искусница" идет набор в ДК(странички).
Захожу сегодня в обзор заданий чтобы выбрать себе скетч и заняться любимым делом... и натыкаюсь на этот банер. Сразу кинулась писать пост))).
Вот мои несколько уже опубликованных работ:











Пока, друзья. Мы с вами обязательно скоро увидимся!







10 комментариев:

  1. Прелесть то какая!! Сплошной позитив!!! Спасибо за заявочку))Удачи в наборе!)

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, твои цветочные странички просто вау! Спасибо, что оставили заявочку! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные работы!!! Удачи Вам в наборе:)

    ОтветитьУдалить