Чертополох

Привет, привет!
Хочу показать вам моё новое творение. Это открытка. Делала сыну на день рождения. Он у него сегодня. Интересная история её происхождения...Меня пригласили в ДК в "Правила Рулят". Я согласилась с огромной радостью. Захотелось сразу же влиться в работу. Необходимо было сделать открытку по новому скетчу, который опубликовали сегодня. Первая открыточка у меня получилось быстренько и без усилий, но мне не понравилась и были недочеты. Добавляйтесь в ПЧ в блог"Правила Рулят" и увидите, как девочки все мои огрехи по косточкам разбирать будут ))))). И вдруг мне приходит идея сделать ещё одну открытку по этому же скетчу вместо первой и подарить сегодня сыну. Нет смысла рассказывать эту смешную историю, ведь у этой открытки был ещё и первый вариант, когда за меня это уже сделала Оля, представив меня и открытку публике Вот здесь.
Материалы: кардсток, 2 листа вырвала из старой книги про воспитание и уход за детьми, крафт бумага, акварельная бумага и акварельные карандаши, буквы-это чипборд, цифры деревянные,вырубная салфетка, бабочка вырезанная, кусочек шпагата для бантика.
Это скетч. Я его отзеркалила
Пока! Увидимся!

0 коммент.:

Отправить комментарий