Зимняя прогулка.

Привет!
Сегодня обрадовалась, что живу в Сибири...Разница во времени меня порадовала- можно успеть сделать задание, которое вот-вот закончится.
Лежала в кровати и мучилась с головной болью. Надоело!))) Надоело ждать посылки, надоело что голова болит. )))) Вот я и решила пойти поскрапить. Далось мне это не просто, но желание поработать было чуть-чуть сильнее чем головная боль))). Не могу сказать, что страничка мне понравилась... Но, что получилось, то получилось))). Да еще оказалось, что я успеваю поучаствовать в задании. Нет, я не гонюсь за конфетками, подарочками и прочим... Просто мне одной скучно. Из всех знакомых я одна такая одержимая всякими рукоделиями, а особенно скрапом. И поговорить поэтому не с кем и пообщаться, обсудить. Никто и не скажет, что плохо получилось. Одна только надежда на вас, мои друзья. Жду от вас критику в комментариях. Пообщайтесь со мной.
Страничка про зимнюю прогулку. На фото наш сын, наш Спайк и собака наших соседей Умка. Умкой её назвали потому. что она была белоснежного цвета, когда они её маленькую купили. Со временем у неё появились пятна. Наши соседи тоже любят животных, особенно собак.У нас замечательные соседи!

Я одно скажу вам:враки,
Что плохие есть собаки.
Если злобна, всех кусает?-
Знать, хозяйке подражает.
Добродушна и мила?-
Жизнь спокойною была.
Подхалимка, воровата?-
Ласки, счастья маловато.
Запомните эти слова вы навек:
Собака такая, каков человек! 


Материалы: бумага, штампы, текстурная паста, чипборд, пудра для эмбосинга, цветы, краска акриловая.
Работала по Скетчу от " Правила рулят"

И хочу поучаствовать в  задании:
До встречи в эфире!!!!!




0 коммент.:

Отправить комментарий