Рыбак

Привет,привет!!!!

Показываю страничку и разворот для детского альбома сына.
Мы живем в городе Междуреченск. Само название его говорит о том , что город стоит между двух рек :Томь и Уса. Реки у нас очень чистые, прозрачные. А знаете почему? А потому,что наш город стоит самый первый по течению этих двух рек. Дальше нашего города только тайга. Населенных пунктов нет. А значит и загрязнять эти реки некому. Сразу за городом они сливаются в одну. Река Уса является притоком для реки Томь.Город стоит между рек, которые текут под горами. Горы видны из любой точки города, ведь он узкий и длинный.Я вам покажу чуть ниже.
Главное летнее развлечение наших горожан - это сплав на лодке. В каждой уважающей себя семье есть лодка. У нас тоже есть!!!!!!. Она лежит дома под кроватью сына. А больше положить и некуда)))). В гараже испортится из-за перепада влажности и температур.
Страничка моя (20*30) про один из таких дней, когда мои мальчики (муж и сын ) отправились на сплав. Я их увезла вверх по течению за город (кстати, и дорога там недалеко уходит, а дальше всё, тупик), откуда они своим ходом на лодке должны возвратится обратно в город к вечеру. За это время они успели накупаться, порыбачить, поесть шашлыки, позагорать и , естественно , вернуться домой.Это сама страничка:


  И покажу разворот:



Немного фотографий города:













Пока! Скоро увидимся!!!

4 комментария:

  1. Приятно увидеть землячку, я из Новокузнецка, очень интересная страничка и замечательный рыбак! Спасибо от ЧБ Волга-скрап.

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! В Новокузнецке тоже есть скрапожизнь!!!!! Привет, Софья! Интересно бы узнать где Соня берет материалы..................??????

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, как вы красиво описали ваш город! Такая красота: чистые улицы, лавочки, цветы, река, фонтан...А природа какая! Чудо! Замечательная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, спасибо! Город у нас замечательный! Приезжайте летом на речку! У меня и лодка есть:)

    ОтветитьУдалить