Ели чернику

Привет! И снова я!

Разве можно доверять человеку, который собрался делать одно, но сделал совершенно другое?
Это я говорю о себе))). Рассказываю....
Завтра к нам домой придет много гостей- друзья, родственники мужа (мои родственники живут слишком далеко от меня). Поэтому мне предстоит много работы. Надо навести порядок дома и приготовить ужин. Вчера я решила сделать уборку в кабинете( в своей скрапкомнате). Кто нибудь всё равно зайдет туда чтобы посмотреть.Всё начиналось как настоящая уборка со складыванием по местам бумажек, красок.... Но потом мне на глаза попались фотографии, которые были распечатаны на кануне,потом бумажка и... И вместо чистоты в кабинете у меня получилась очередная страничка для альбома дочери. Не хотела же я до прихода посылок работать! И дел по дому куча...!!! Я собой возмущена!)))
На фото мои дети:сын и дочь. Они ели чернику. Но мне показалось, что больше баловались,чем ели.
И ,заметьте, можно определить темперамент каждого по этому снимку. Кто то ест аккуратно и смакует ягоду на языке, а кто то  забрасывает ягоду как в топку в рот, пачкая его при этом, зато язык почти не окрашен.

Материалы: бумага,штампы,чипборд,краски акриловые, пудра для эмбосинга,паетки.
Хочу поучаствовать Скетчи №6

1 комментарий:

  1. Страничка очень клевая, я в диком восторге.
    Но к сожалению, вы выпрямили боковые линии и скетч перестал читаться.

    Спасибо от блога 1000moments за участие в задании:)

    ОтветитьУдалить