Набор в ДК.

Девочки, привет!
 У меня огромная проблема- я много думаю))). Думаю и анализирую постоянно. Однажды моя единственная и любимая подруга сказала, что я СЛИШКОМ много думаю. Ещё в школе я стала ощущать себя белой вороной из-за этого. Мои сверстники и сверстницы бесились, а я в это время витала в облаках. Ой! Я ушла от темы))).
Вчера писала статью для блога " Правила рулят" (где я в ДК) про чипборд. И поняла, что я чипбордный маньяк. У меня уже довольно внушительная коллекция его и, скажу вам по секрету, мне идут ещё 2-е большие посылки. Думаете я на этом успокоилась? Ага! Сейчас))))!
Сегодня отправилась на поиски ( не скажу чего, это пока секрет) по обзору заданий и зачем то заглянула в обзор по набору в ДК. Даже не знаю зачем меня туда понесло ?))) Нет, я не собиралась туда заглядывать совсем и даже не помышляла. Увидела новый для меня блог и решила посмотреть с чем его едят. Ну, и всё.... ! Чипбордный маньяк попался в западню!
И у меня сегодня опять 2 новости.
Новость первая: я подала заявку в ДК в блог Арт-студия "Ветер перемен"

Вот  несколько моих работ:






И новость вторая: Моя страничка " Этот взгляд" вошла в ТОП 5 по скетчу в "Жажде Творчестваи в ТОП 3 по палитре в "Paper Story" .

Я очень рада!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень-очень!!!
Спасибо, что меня терпите.))
Оля, я со всем справлюсь))). Всё под контролем!!!
Пока, девочки! Скоро увидимся!

6 комментариев:

  1. Очень красиво, надеюсь попадете в ДК.

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, страничка со взглядом у меня в закладках, а про чипбордного маньяка поняла взглянув на твои работы! И где их ты только берёшь, дизайны все интересные! Встретимся в ДК АРТ-Кладовая!

    ОтветитьУдалить