Памятный день

И снова привет!
Сегодня это второй пост. Я не захотела публиковать две работы за один раз, поэтому у меня  будет 2 сообщения))).
Я  уже писала, что меня выбрали ПД в блоге "Жажда Творчества". По заданию я выполнила не одну, а две работы. Ну очень скетч понравился))).
А ещё захотелось из такого "девчачьего" скетча попробовать сотворить мальчуковую работу.
Самое смешное, что  утром я случайно обнаружила то, что моя страничка "Зимняя прогулка" еще в конце марта попала в ТОП 5 в этом же блоге.
 Весь март я сильно болела, выполняла только задания в блогах в качестве ПД и ДК. Вот такая я ответственная и  ничего с собой поделать не могу, если Родина сказала надо, то ...надо))). И , по всей видимости, пропустила это событие. Было очень приятно обнаружить такое и   послужило мне в качестве вдохновения, дало мне пинок , так сказать, для работы. А то как-то расслабилась за время болезни))). Скоро будут ещё  странички.

Ещё одна новость : сегодня в блоге "Правила Рулят" вышло новое задание в новой рубрике "Действуй", где в качестве ОЭ(обязательного элемента) какое- то действие. Это мой первый написанный пост в составе  ДК. В нём я учу складывать цветочные композиции. Очень волнуюсь....
Вот та самая вторая (мальчуковая ) страничка, которую сделала в как ПД для блога " Жажда Творчества":

Это скетч и детали поближе:



Пока! Скоро увидимся!

2 комментария:

  1. Инна, это одна из лучших страничек по этому скетчу, мне она очень понравилась- яркая, динамичная- ну очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Она и сделалась на одном дыхании))))

    ОтветитьУдалить