Музыка дождя.

Привет!
Друзья, я снова начала работать!!! Так здорово, когда не болеешь и можешь заниматься любимым делом!!!
Не знаю почему, но я хочу вам рассказать как я начинаю работать над своими страничками... Наверно, я сегодня добрая :))). Сначала посмотрим страничку, а потом и сам рассказ (кто захочет, тот прочитает))).

Я не "притягиваю за уши" свои готовые  работы к заданиям, а сначала ищу вдохновение и затем выполняю задуманное. Расскажу на примере этой работы.
Захотелось мне заскрапить фото, на котором моя дочь стоит у окна, а за окном идёт дождь. Задумка : зонт и дождь. Я даже заранее купила через интернет чипбордик зонт))).
Дальше мне на помощь приходят всевозможные задания в блогах. Просматриваю и выбираю понравившийся скетч Универсальный в "Арт- Кладовой".

 Потом решаю в каком цвете будет моя работа. Ищу задания по палитре, если нахожу схожие с моей задумкой, то это здОрово. Ведь палитра помогает не ошибиться в цветовых сочетаниях.
В сине-бежевом цвете не нашлось((.
 Затем ищу  творческие и вдохновляющие задания , которые мне помогут с идеями. Нашла задание " Инста-Лайф. Звуки музыки" в " Жажде Творчества". И сразу сработала ассоциация- Музыка дождя. И надо не забыть про обязательное условие- квадратное фото.
И бумагу можно использовать с нотным принтом .....
ООО! Надо испробовать новый трафарет! Буду участвовать в задании "Маска, маска, маска" в "VIVA LA VISTA". И потоки дождя изображу тоже трафаретом.

Теперь собираем всё в единое целое.
В работе использовала: бумага "Рукоделие", трафареты, текстурная паста, текстурная паста со стеклянными шариками, акриловые краски, чипборд "Арт-студия ПроСвет",цветы.

Рассмотрим детали:
       
                          

Вот вам готовый рецепт))). Творите и вытворяйте! Пока!

6 комментариев:

  1. Очень классная страничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая страничка! Передает настроение. Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, интересная, фактурная страничка, со своим настроением! Спасибо от блога Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить