Милое создание

Привет, друзья!
Сегодня в блоге " Жажда Творчества" стартовало новое задание по скетчу.
Я приглашенный дизайнер месяца в этом блоге  со страничкой Дерзкая.
Моя новая работа - это задание по скетчу в качестве ПД. Оказалось , что такие скетчи меня вдохновляют))). На фото моя дочь.
 Наши дети (сын и дочь) в то лето жили у моих родителей в деревне. Натали поступила на ветеринарный факультет. Она заранее готовилась, мечтала. Я решила её проверить и мы с моей сестрой отправили Наташу на практику в вет. клинику. Это её не отпугнуло и только ещё больше убедило в правильности выбора. Мой папа(её дедушка) доверил поставить прививки своим кроликам. И даже из этого занятия она умудрилась сделать маленькую фотосессию.
С этой страничкой хочу поучаствовать в задании апреля "Живые цветы" от " Фабрики Декора", в котором меня вдохновил сам банер с бабочками и слова автора о прекрасных созданиях. На страничке присутствуют все самые прекрасные и милые: в первую очередь моя дочь, потом кролик, бабочки, цветы))).
Буду участвовать в задании Апрельский вернисаж "Воспоминания" от Scrappolis потому, что все странички с дочерью это воспоминания. Её больше нет,  остались только воспоминания, пусть и не такие далёкие... Фото было сделано летом 2011 года.


Материалы:Бумага LEMONCRAFT,текстурная паста и текстурная паста со стеклянными шариками, акриловые краски, кружево,чипборд Арт-студия "Про-Свет",трафарет.
Это тот самый скетч по которому сделана страничка:

Банер задания " Живые цветы"






И детали :




Пока. Увидимся...:)


3 комментария:

  1. Инна, и эта страничка -такая яркая и в то же время нежная. какая-то трогательная. Ну вы просто ас!

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, спасибо огромное!
    П.С.: Со мной на "ты")))))))

    ОтветитьУдалить