Тег с мухоморами для Katrin craft

Привет, друзья! 

Погода в этом году меня совсем не радует - холодно, дождливо и даже снег на прошлой неделе пролетал! Ужас! А ведь уже конец мая, пора бы уже и теплу нас порадовать.
Но я не унываю))), жару я вообще не люблю, мне нравится, когда тепло, приятно и не жарко, как в тенистом глухом лесу летом.)))
Вот я себе и насочиняла такой полуденный летний лесной тег, который сделала специально для Katrin craft, по Заданию 132 "В горошек")))
Разве мухоморы не в горошек? Они такие милые))), гороховые)))








Очень часто люди думают, что в России всегда снег и холодно. Нет)))), это не так. 
Россия – самая большая в мире страна, ее площадь составляет 17 млн. кв. км.; протяженность ее с запада на восток – почти 10000 км, а с севера на юг – 4000 км. Благодаря такой протяженности страна располагается в нескольких климатических поясах : 
  • арктический;
  • субарктический;
  • умеренный;
  • субтропический.
Например, я живу в умеренном климате, на Юге Западной Сибири. Зимой средняя температура здесь составляет минус 10 градусов, а летом – плюс 20 градусов. Это усреднённые показатели. Зимой может быть температура минус 20-30 и даже 40 градусов цельсия, а летом может доходить до плюс 40 градусов.
Да, летом в Сибири не лежит снег))), летом у нас жарко. Должно быть жарко, но лето в этом году запаздывает что-то...
У нас четкое разделение на времена года : лето, осень, зима, весна. 
Не выезжая из страны можно побывать в Арктике, в субтропиках с пальмами, в тундре. 
А побережье Черного моря – единственный регион страны, где даже зимой температура не опускается ниже нуля, а снег бывает очень редко. Вот такая у нас разная страна. 

А это мой маленький город Междуреченск. Видите , что снега у нас нет? А это Сибирь)))
И медведи у нас по улицам не ходят, как и во всех городах страны)))


 В нашей стране 15 городов, численность населения которых более миллиона человек. А вы видели как выглядят 3 самых больших города России с высоты птичьего полёта?
Предлагаю посмотреть на Москву, Санкт-Петербург и Новосибирск.
Это Москва

Санкт-Петербург




И Новосибирск.))) Город, в который я планирую переехать в следующем году))

Мира и добра всем!
Инна

0 коммент.:

Отправить комментарий