ATC box for Katrin craft. Video tutorial

Привет!!!)

Друзья мои, я записала для вас 4 новеньких видео мастер-класса, которые выйдут в течении ближайших нескольких дней. 

И сегодня я покажу вам первую из этих работ и МК к ней. Эта работа оочень нетипична для меня тем, что я не повторяюсь, всегда делаю что-то новое, ведь в моей голове ежеминутно рождаются новые и новые идеи. Так зачем же повторяться?

А всё дело в том, что ранее сделанная шкатулка показалась мне какой-то одинокой и мне захотелось сделать ей в пару ещё и короб для ваших АТС (обменная карточка художника-с английского) и открыток, подаренных мне. Тем более, что и спрос на этот мастер-класс был..




Надеюсь, что видео вам понравилось!
Не забыли подписаться на мой Youtube канал? 
Не забыли поставить лайк? )))

Давайте поближе рассмотрим этот короб для АТС и подаренных мне открыток...)))



Сегодня я не буду рассказывать вам про свою страну)), просто покажу вам одно видео, где участникам задавали вопросы и надо было ответить Правда это или Ложь.

НО!!!!! Организаторы этого видео пошутили и составили опрос только из ложных фактов.)))

Видео с СУБТИТРАМИ ;))




ВСЕМ МИРА И ДОБРА!!!
Инна ;))

0 коммент.:

Отправить комментарий