Casket Aquamarine for Katrin craft . Шкатулка Аквамарин

Привет, друзья!
Сегодня покажу вам свою новую работу и немножко поболтаем..
Шкатулка "Аквамарин" была сделана для Katrin craft, по одноимённому заданию)))

Аквамарин – цвет очень интересный, он прекрасно сочетается с нейтральными тонами и создает успокаивающую атмосферу. 
Как его описать? Это цвет воды в солнечный день.))
Название цвета появилось благодаря одноименному минералу, который находят в залежах гранита. Это драгоценный камень, имеющий прозрачный голубой цвет с примесью зеленого.  При обработке для использования в ювелирных изделиях его нагревают и он теряет зеленоватый оттенок, поскольку считается, что чистый голубой кристалл продается лучше.
Так как аквамарин - это и драгоценный камень, и цвет воды в яркий солнечный день, то я решила сделать шкатулку, которая будет напоминать мне о пляже, море и затерянных сокровищах))




В работе использовала 2 набора чипборда Вензель №9
Сначала вензеля покрыла Глосси Акцентом, чтобы получить объем, потом жирным слоем грунта, чтобы "влить" их в стенки шкатулки.




Ну и давайте поболтаем о том, что меня мучает уже как минимум 2 месяца... Не просто мучает, а приводит к огромной душевной боли.
Если сказать мягко, то в последнее время я очень расстроена тем, что творится в мире и очень расстраиваюсь, когда русских называют бездушными, злыми, недружелюбными и так далее..
Мне хочется много вам рассказать и показать, но сделать это в рамках одного поста вообще не получится, ведь страна у нас огромная, с очень долгой и удивительной историей и культурой. Поэтому я постараюсь в каждом новом посте немножко рассказывать о своей стране.

Друзья, если у вас есть вопросы и предложения какую сторону россиян вы хотели бы узнать получше, то я с удовольствием это учту.

Жду от вас вопросы, предложения и темы для рассказа о России без преукрас, только правду.
Каждый год 9 мая наша страна празднует САМЫЙ главный праздник. Это победа над фашистской Германией.
Советский Союз в годы Второй Мировой Войны потерял более 27 миллионов человек!!! Миллионов!!!! Среди них более 20 миллионов гражданских. Воевали женщины и дети, чтобы освободить свою страну и весь мир от фашизма. У меня погибли 2 прадедушки.
Количество погибших :
СССР более 27000000
Польша 6000000
Югославия 1700000
США 405000
Великобритания 375000
Поздравляю всех жителей земли с этим великим праздником!!!
Хочу вам показать 3 клипа. Первые 2 клипа  с английскими титрами.

Видеоклип к фильму "Битва за Севастополь":


Эта песня о надежде и вере. Песня, которая дает силы и вдохновляет. В проекте приняло участие 27 артистов. Он призван помочь всем, кто находится в сложной ситуации и переживает непростые моменты жизни. Авторы проекта напоминают нам о том, что никто не должен оставаться со своей проблемой один на один :


В КАЖДОМ городе России 9 мая проходят шествия "Бессмертного полка". Это видео снято в Москве. У каждого в руках фотографии сражавшихся в этой войне родных и это только один город нашей огромной страны :


Мира и добра всем!!!
Инна

2 комментария:

  1. Я когда в последнее время смотрю новости у меня стойкое чувство что какие-то проблемы с переводом, ну нельзя в здравом уме нести такую ерись, ну как так-то. Особенно выступление Порошенко ввело в ступор, ну как, как такое может быть. Не хочется верить, что на земле, которая так пострадала от фашизма, творится такое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, у меня такое же чувство. От такого абсурда у меня головокружение и тошнота. В голове не укладывается масштаб всемирного помутнения рассудка.))) Я надеюсь на лучшее. Хочется верить, что адекватных людей больше и они просто пока впали в шок, но скоро придут в себя.

      Удалить