МК в Москве

Ой, не могу сдержать эмоции и не рассказать!!!!!!!!!!!!
Позавчера, в субботу, была в Москве, провела там один из самых моих сложных МК "Мечтающий дракон".

Пишу этот пост, а сама свечусь от счастья, несмотря на то, что чувствую себя так, словно меня раздавил каток или меня гоняли на плантации тростника в качестве провинившегося раба. ХАха

Вы не представляете насколько я счастлива, что встретилась с девочками, которые пришли на этот МК!!!
Практически со всеми я уже общалась либо по скайпу, либо в переписке, либо очно и была безумно счастлива встретиться.

Наобнималась, наговорилась до потери голоса, находилась и натаскалась чемоданов до боли в ногах и руках, но настолько довольна, что пребываю в состоянии абсолютной радости радости.

Ох, трудились мы на славу. Это было сложно, но выполнимо.
Нафотались мы много, но все фотографии невозможно поместить в один пост, к сожалению....
И вот что у нас получилось











0 коммент.:

Отправить комментарий