МК в Санкт-Петербурге

Привет, друзья!
Несмотря на то, что у меня пока еще нет всех фотографий с прошедших двух Мк в Санкт-Петербурге, хочется поделиться и рассказать как это было.))
В Санкт-Петербурге я не первый раз и всегда хочется возвращаться в теплую и уютную студию "Творческие люди", хозяйка которой, Марина Штейнварг, всегда восхищает меня своим гостеприимством. Всегда очень приятно, когда тебя встретят, помогут, проводят. накормят и т.д.. Ведь, приезжая с огромными тяжелыми чемоданами в чужой город, любая женщина будет чувствовать себя как минимум не в своей тарелке. Марина же всегда окружает заботой и все "страхи" исчезают - лучший организатор!



Очень важным событием для меня стало то, что на Мк из Эстонии приезжала моя любимая подруга Мария Лиллепруун. Раньше мы общались только в переписке и по скайпу и впервые встретились.)) Конечно же, двух вечеров пообщаться было мало, но это гооораздо больше, чем ничего. 




В студии магазина Творческие люди - Скрапбукинг в Санкт-Петербурге я провела 2 очень интересных мастер-класса.
Делали мы интереснейший холст "Мечтающий дракон" с элементами миниатюры и скульптуры.
Было сложно, но интересно. Все справились, несмотря на бешенный темп, у всех получилось!!! Посмотрите какие у всех получились шикарные работы! Девчонки, вы большие молодцы!!! Горжусь вами!!!





1 комментарий:

  1. Ммммм...классно как! И студия знакомая, была в прошлом году. Тоже нравится.

    ОтветитьУдалить