Tags for Katrin craft.

Привет!!!

Если вы заметили, то я не могу творить в одном стиле, настроении. Многие люди, которые знают меня поверхностно думают, что я всегда ооочень спокойна и малоэмоциональна. Но это далеко не так.))) Просто я умею контролировать эмоции, ограждать себя от негатива, но это не значит, что я не испытываю эти самые эмоции. ))
Находясь в том или ином настроении мне проще выразить свою мысль, а каждая работа-это именно выражение мысли, идеи. 

В этот раз было немного грустно, настроение у меня было вот такое:

Ржавое сердце было железным. 
Вчера-недоступным. Теперь-бесполезным. 
Мирно застыло оно в паутине. 
В мире из хлама,где спит и по-ныне........ 
Сердце, рожденное светлой Любовью, 
Было отравлено ядом и болью.
Сердце оделось в железные брони,
Что б не бояться ни боли-ни крови!
В Сердце стучали и ядом и градом.
Сердце не раз искушали усладой.
Сердце грубело и нагло молчало.
Сколько сердец таких в мире? Немало... .....
Мирно застыли они в паутине.
В мире из хлама,где спят и по-ныне...
(Денис Дербенёв)

И сотворились эти теги для Katrin craft. 



В работе использовала: 




Мира и добра всем!
Берегите ваши сердца!!!
Инна

3 комментария: