Step by step Watercolor doodling album.

Всем привет!
Это лето для меня богато на детские воспоминания... Несколько дней назад нашелся мой друг детства, с которым мы не виделись 28!!! лет. Ага, не девочка я уже.))) И в телефонном разговоре, встретиться мы не можем, так как нас разделяет почти 4 тысячи километров..., он у меня спрашивает -"Кем работаешь, чем занимаешься?"
Ну вот что ответить? Я занимаюсь скрапбуком??? Кто про это знает в нашей необъятной многомиллионной стране? Маленькая горстка скрапбукинговых фанатов? ))
И знаете что я ответила? - "Я художник".
Зачем засорять человеку голову и тратить время на непонятные объяснения, правда?
И друг был искренне рад, что у меня всё получилось, как я и планировала еще в 8 классе...
Но жизнь распорядилась иначе. Мой папа был на меня тогда зол за то, что я не пошла в художественное училище. 
Размышляя об этом разговоре, я вдруг поняла, что не рисовала уже 28 лет и все навыки давно растеряла. Обидно немного... Я сейчас смогу только каракули нарисовать.))))

И я решила, что так тому и быть - пусть будет альбом с каракулями.))
А попутно записала весь процесс на видео. Из почти 30 часов работы я оставила только самое важное и кое-как уместила их в 22 с небольшим минуты. Моя камера оочень возмущалась, сбрасывала настройки, выпучивала рыбий глаз.., поэтому будем смотреть что вышло)).
Альбом сделала специально для Mini Album Makers Challenger . Его размер 20 на 20 см.



Пост сегодня большой. Много фото, плюс видео, поэтому не забудьте подписаться на мой канал, поставить лайки и написать комментарии. Мне будет очень приятно!
Надеюсь, что видео вам понравится. Налейте себе чашку любимого напитка, усаживайтесь поудобнее и приятного просмотра!


Кстати.., альбом сделан с минимальным набором материалов.))
У меня ушло четыре листа дизайнерского кардстока (300г/м2)  А3, четыре листа акварельной бумаги А3, немного цветов, страз и заменитель кожи двух цветов, один лист скрапбумаги для конверта, ну и акварельные краски, конечно.
Акварельные краски могут быть и детскими и фломастеры можно позаимствовать у своего ребёнка ;))



 А еще я вспомнила, как преподаватель изобразительного искусства в школе говорила, что мою работу отличит от всех остальных. Она тогда сказала, что я миксую. И только многие годы спустя я поняла что она имела ввиду.))) Вот я тупень!!!!!)))) Я ведь еще в школе рисовала сразу несколькими видами красок, фломастеров, карандашей одновременно.))))















Итог этого эксперимента: надо тренироваться! Художник- это титанический труд и регулярные занятия.

Решила, что хватит лениться и пора поучаствовать в заданиях :

"Разукрашки" блога Зачарованные скрапом

Mood board #20 (10.07-10.08)  в Челлендж-блоге "Сова-Искусница"В этом блоге я была дизайнером ровно 2 года, с мая 2015 по май 2017. Это одна из моих самых любимых дизайн команд. Не знаю какая сейчас там команда и атмосфера, но раньше это была самая сплоченная, дружная команда, которые я знаю.Приятно вернуться, пусть даже в качестве участника!)))

Меня вдохновил бирюзовый цвет, нежные акварельные цвета, настроение и сами летние цветы.





Мира и добра всем!
Инна.

15 комментариев:

  1. Ого! Прям антистресс-картинки) Очень красиво получилось )) И история интересная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наантистессилась я вдоволь.)))) Спасибо, Вика!!!

      Удалить
  2. Очаровательные каракули, милые акварели и ооочень летнее настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Инночка, потрясающий альбом! Супер-чудесный! Настоящий, артовый...

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный! Шикарный дудлинг! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная работа! Супер-антистресс! Рады видеть в нашем задании) Дизайн-команда Совы-искусницы

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный альбом, слов нет ! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный, восхитительный альбом! Великолепно! И с минимальным набором материалов!) Спасибо, что творите с Зачарованными;)!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой яркий и красивый альбом! Супер! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  9. Инна,необычный и очень крутой альбом, такого оформления я еще не встречала в скрапбукинге. Знаете, завидую по-белому людям, которые красиво рисуют (у меня реально каракули получаются)у вас талант - такие яркие и "кропотливые" рисунки даже не представляю сколько вы потратили время на них!!!Спасибо, что творите вместе с челлендж-блогом "Совушки-Искусницы"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое! Сейчас уже не помню..., вроде часов 30 у меня на это ушло - набросок карандашем, обводка линером и раскрашивание). Попробуйте карандашиком набросок сначала сделать и всё обязательно получится, простые цветочки мы с самого детства умеем рисовать ;)).

      Удалить
  10. Инна, вы победитель задания у Зачарованных скрапом. Поздравляем! И ждем в гости:)

    ОтветитьУдалить