Блокнот. Дачный растрёпыш.

Всем добрый день!
Знаете, у меня раньше была дача...) Весной, когда дачники везут рассаду, моё сердце ёкает, а в конце лета-осенью, когда они везут урожай на рынок, то мой внутренний хомяк бьётся в истерике и кричит -"Ну зачем вы продали её? Хочу погреб с банками с вареньями-соленьями! Хочу урожай!"  Ну и всё в этом духе))))))))))
Поэтому в качестве приглашённого дизайнера в блоге CuteCut я сделала вот такой блокнот "Дачный растрёпыш" для задания №17. Здравствуй осень!



Смотрю на баннер задания, а в голове возникает образ - лесная тропинка, ведущая на дачу, где уже созрел урожай, пузатые тыквы и кабачки развалились на грядках, черноплодная рябина согнула свои ветви от тяжести своих сине-чёрных ягод. Яркое солнце не обжигает, а томно, с прищуром взирает на свои летние труды - хорошо поработало!
Может у кого-то желто-красные опавшие листья деревьев ассоциируются с восторженными визгами детей, радостно играющих с этими листьями... А для меня это время сбора урожая, время до отказа заполненных погребов банками с соленьями-вареньями и ящиками с дачными дарами.




Всем добра! 
Инна

9 комментариев:

  1. Инна, я в восторге от вашей фантазии! Оч. Здорово! И такие классные ассоциации.

    ОтветитьУдалить
  2. и когда ты все успеваешь? Рукодельница!!!! красииивенький!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама поражаюсь)))) Маш, я ж только и делаю, что скраплю и что то придумываю. Это же как в этой поговорке: мать художник-горе в семье)))))))))))

      Удалить
  3. It's stunning, Inna! I love the stitched and frayed edges and beautiful wreath. Great closure too! Hugs, Autumn

    ОтветитьУдалить