Шоколадный блокнот и вопросы про Онлайн-курс

Всем привет!
Девочки, у меня сегодня два повода для публикации этого сообщения. 
А во-вторых - мне ООочень надо узнать ваше мнение. Дело в том, что я пишу Онлайн-курс по своим блокнотам и поставила себе задачу рассказать ученикам всё доступно и дать побольше информации. И я задумалась... А какая информация вам нужна? Что вы хотите от меня услышать? На чём мне побольше заострить внимание? 
Писать пожелания можете в комментариях к этому посту ;))))





4 комментария:

  1. Инна,классный блокнот получился!Напоминает золотую обертку от шоколада,причем, элитного)))
    По поводу курсов-очень интересны техники создания фактуры твоих блокнотов, как красишь + переплет для твоих пухляшей и как тонируешь срезы блоков

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, я твоя большая поклонница!
    Ты такая молодчинка, благодаря тебе я влюбилась в эти блокноты и хотя вроде бы все понятно, но я с удовольствием пошла бы на твой онлайн курс, творить вместе с остальными!

    ОтветитьУдалить