Остановите время. Блокнот

Привет!
Сейчас заметила, что мне очень нравятся названия заданий в блогах и я постепенно начинаю и блокноты. которые для них сделала, называть так же))).
 Сделала этот блокнот для блога производителя чипборда "Craftstory", у которого сегодня вышло задание, которое так и называется- "Остановите время". 
Ужасно плохая и пасмурная погода не даёт корректно отобразить цвета на блокноте. 
Его преимущественно серебристый основной фон местами дополнен зеленоватым оттенком и золотой поталью, которая имитирует облупившееся золотое покрытие когда то новых и дорогих часов. Блокнот имеет 2 закладки и застёжку из вощёного шнура с подвесками. 
На самом деле, понаделала кучу фотографий и ни одна из них не передаёт правильно цвет ))). и прикол в том, что я переживала, что не будет видно золотой потали и зеленоватых оттенков, а получилось кардинально наоборот))). Это и смешит и немного расстраивает))). На последних фото чуть более похоже получилось сфотографировать. 
На эту обложку у меня ушёл весь набор чипборда Часовой механизм.
Немного чудаковатый дяденька)) на обложке мне очень импонирует. И даже чем то напоминает мне меня)))), всегда погружённую в свои мысли и работу))). Жаль, что я не знаю автора этой картинки!







6 комментариев:

  1. Инна, ты как всегда превзошла все представления о блокноте, как книжечки для записей. Время остановлено, теперь нужно рассматривать детальки и восхищаться. Вопрос? А странички в переплет ты заранее заготавливаешь? Это ведь тоже длительный процесс и в твоих работах второстепенный, но без них-то нельзя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Стараюсь заранее заготовить листы и блоки. Я почти каждый день их окрашиваю, чтоб было из чего творить)))

      Удалить
  2. Он прекрасен! И блокнот, и дядька на обложке))) на тебя совсем не похож)))

    ОтветитьУдалить