Mini album Remember

Привет, друзья!
Недавно, собирая свою мастерскую к переезду, нашла одну свою недоделанную работу.... Я наивно полагала, что таких у меня вообще нет, а оказалось, что тоже немного "грешна" подобным.
Добавила несколько чипбордов от любимого производителя Katrin craft, сделала обложку и на свет появился вот этот мини альбом. 

Интересно - у вас тоже есть недоделки и много ли их у вас скопилось?

По непонятным мне причинам моя камера решила "приукрасить" некоторые цвета, сделать их более яркими, а другие менее, но на самом деле этот альбом выполнен в сдержанных, практически пастельных цветах и визуально выглядит более гармонично, чем это представляет себе моя камера. Видимо она тоже художник и "она так видит".

Тщетно пыталась вспомнить как давно я начала эту работу, но ей, кажется, не менее двух лет... Поэтому выглядит немного "наивно" с моей точки зрения..

Альбом останется жить у меня, будет стоять на полочке, часто рассматриваться, поэтому декор на обложке решила не делать. Размером он 16,5 на 16,5 см, вмещает в себя 36 фото 7,5 на 10 см.

Размещая работу в Instagram ставьте #Katrin_craft и отмечайте наш профиль @katrin_craft_ru
не забывайте добавлять баннер задания
Полный ассортимент материалов можно посмотреть в магазине km-shop.su
#katrin_craft #km_shop #scrapbooking #чипборд #трафареты #гофрочипборд#декупаж #скрапбукинг #mixedmedia



Мира и добра всем!
Инна

1 комментарий:

  1. What a stunning album, its so pretty, love all the beautiful papers you used and so many gorgeous elements, its really gorgeous.x

    ОтветитьУдалить