Grimm. Canvas

Привет, друзья!

Сегодня хочу вам показать свою новую работу, которую сделала специально и одновременно для любимого производителя Katrin craft, и для своего онлайн-курса по хостам. А теперь про это по порядку...



В Katrin craf вышло новое задание №154 "Путешествие в сказку". Нужно создать любую работу на тему задания с ОЭ на выбор:

- сказочный персонаж или животное,

- дверь/дверной проем,

- окно/ставни
Я решила, что мой холст будет со сказочным персонажем. 


Вы любите сказки? 
Я очень люблю! В детстве наверное прочитала все сказки мира.)) Сейчас я всё больше смотрю фильмы и, естественно, предпочтительнее сказочные.
Несколько лет назад я по рекомендации дочери начала смотреть сказочный американский сериал "Гримм" и очень им увлеклась, ждала новые серии, новые сезоны, хотя до этого ни когда не увлекалась сериалами. )) Но сказки творят чудеса))
В начале каждой серии мы слышим фразу, взятую из одной из сказок братьев Гримм , которая определяет тему всей серии.


События, описанные в сериале, разворачиваются в Портленде нашего времени, и вращаются вокруг Ника Беркхарда, который работает в отделе убийств. Парень добросовестно несет службу, и даже не задумывается о своих предках, пока в один прекрасный день правда не сваливается на него, как снег на голову: он — потомок клана охотников, более известных, как «Гриммы». Их задача – обезопасить людей от существ сверхъестественного происхождения.


Очень жаль, но в августе прошлого года или позапрошлого.... не помню... было сделано официальное заявление о том, что сериал закончится на 6-ом сезоне. Что и было сделано((



Вот такое «Путешествие в сказку») присоединяйтесь!

Не забывайте смотреть правила участия в задании № 154 «Путешествие в сказку» в посте - https://vk.com/wall-29087566_2753
Размещая работу в Instagram ставьте #Katrin_craft_задание154 и отмечайте наш профиль @katrin_craft_ru
не забывайте добавлять баннер задания 

Полный ассортимент материалов можно посмотреть в магазине km-shop.su
#katrin_craft #km_shop #scrapbooking #чипборд #трафареты #гофрочипборд#декупаж #скрапбукинг #mixedmedia

Как я и упоминала в самом начале этого поста, холст был сделан и специально для моего онлайн-курса "Атмосферный холст". Условия и цену вы можете посмотреть ЗДЕСЬ

В работе использовала:




4 комментария: