Cover for notebook. Mixed Media tutorial

Всем привет!!!

Я вернулась домой, снова в строю и вместе со своей любимой командой Mini Album Makers Challenge могу порадовать вас новым мастер-классом. 

На этот раз я сделала блокнот и записала для вас видео МК о том, как декорировала для него обложку. Изначально у меня в планах было сделать её металлического цвета, но на момент записи этого видео у меня было новогоднее настроение , видимо....., и оно дало о себе знать.

Вот что из этого получилось.. Не забудьте поставить лайки, написать комментарий и подписаться на мой канал. Мне будет очень приятно!





                                  




Не забудьте прогуляться по блогам нашей команды, чтобы получить порцию вдохновения и новых знаний :
Anne

Nancy

Jennie

Gina

 Heather

Участвуя в нашем февральском челлендже Вы можете выиграть замечательный приз от нашего щедрого спонсора : 


Logo

6 комментариев:

  1. Очень классная идея! Спасибо за МК Инна!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный блокнот, обожаю прямо! МК посмотрю в обеденный перерыв :)

    ОтветитьУдалить
  3. Inna, I always love seeing your wonderful mini albums and this one is no exception. It is stunning, beautiful textures, wonderful colours and so inspiring! Hugs, Anne xx

    ОтветитьУдалить
  4. Simply magical! The glowing colours are wonderful.
    Alison x

    ОтветитьУдалить
  5. Fabulous textures and love the colours! Deb xo

    ОтветитьУдалить
  6. Inna, I loved watching your video! How cleverly you put this all together to make a really special album. :)
    ~ Heather

    ОтветитьУдалить