Altered paintbrush for Mixed Media & Art

Всем привет!!!
"Не всегда должны быть вещи практичными... У всех есть, а у меня нет..." - подумала я и сделала эту альтер кисть для Mixed Media & Art.


На ней написано: Мечтатель и деятель". Это про меня. Не умею не мечтать, не строить планы и тд. Я всегда что нибудь исследую, пробую, придумываю и воплощаю.

Например, уже несколько дней обдумываю (исследую, мечтаю, планирую) какая у меня будет мастерская на новом месте, куда мы планируем переехать через год.
Через год!!!! Это будет только через год, а я уже намечтала себе интерьер, разведала цены, распланировала действия.
Вы думаете, что я остановилась только на мастерской? Неа

Да, я мечтатель и деятель! И ни чего с этим поделать не могу.








Мы с нетерпением будем ждать ваши работы!
Задание продлится до 14 сентября включительно.
По итогам задания будут выбраны 5 победителей
которые получат призы от наших спонсоров. 

 Мира и добра всем!
Инна

0 коммент.:

Отправить комментарий