Notepad Dragon's Eye

Привет, друзья!

Я недавно, показывая новый блокнот, уже рассуждала по поводу времени, его скоротечности, но этот вопрос мне не даёт покоя и я постоянно к нему возвращаюсь.
Например, три года назад я каждый день ходила на работу, выполняла все домашние дела и при этом каждый день делала по одной скрап страничке. Еще у меня оставалось время на просмотр всех новостей в своих соцсетях, на комментирование работ и пр.. А сегодня? 
А сегодня я ни чего не успеваю! Как так то? Куда бежит время?
Например, почти месяц назад многие из вас вместе со мной на вебинаре в Скрап-Интенсиве делали вот эту обложку для блокнота. Почти месяц назад!!!! А я только сейчас показываю вам конечный результат, готовый блокнот.
Я вообще не заметила как пролетел почти месяц!!!! (здесь хватаюсь за голову))))

 Недавно читала теорию про скоротечность времени.. Смысл ее кратко такой-чем меньше тебе осталось жить, тем время мчится для тебя быстрее. Детям время кажется бесконечно долгим, час для них это почти вечность)) (утрирую)... И чем старше становится человек, тем больше время для него  ускорятся. 

А я думаю, что чем меньше человек занят, тем и время бежит для него медленнее. Или как пример: вы сидите в очереди час, стоите в пробке ИЛИ вы опаздываете на самолет, доделываете срочную работу... В первом случае время практически застывает и начинается мучительное ожидание. Или второй вариант-мчится с бешенной скоростью и вы боитесь не успеть.
Наверное я в последнее время живу как во втором варианте))), постоянно боюсь не успеть. Заказы, дедлайны, мастер-классы не дают расслабиться, держат в тонусе, поэтому и такое ощущение времени.
Вывод: если вам нужно скоротать время. то займитесь делом!)))))))





Мира и добра всем!
Инна

2 комментария:

  1. Инна, Добрый день!Так и есть, недавно размышляла на эту тему..смотря на сына..у него все размеренно и спокойно..хотя весь день его расписан.А у меня вечная гонка..хотя тоже все по плану..но на все задуманное не хватает времени..вечно все бегом..постоянная гонка все успеть..и вашими словами полностью согласна..что чем старше тем время скоротечнее..Блокнот потрясающий!С удовольствием была наблюдателем на вебинаре..написала в планы его повторить..многого нет из материалов..но как только.. обязательно сделаю эту красоту!Настолько он реалистичен!Спасибо за МК, за то что делитесь навыками!

    ОтветитьУдалить