Прозрачный тег с сухоцветами для MMW. MMW#26 Anything Mix Media Goes' / Use Natural Materials

Всем привет! 
Я ооочень люблю гулять по лесу или лугу, люблю собирать травы и пополнять ими свой гербарий. Очень люблю! Но мне редко удаётся его куда нибудь применить, использовать в своих работах... Мне его не жалко, просто как то не было заданий, в которых он был бы уместен. И, благодаря новому заданию в блоге MIXED MEDIA WORLD, я смогла воспользоваться своими засушенными травами, так как основное условие-миксмедия + натуральные материалы.
Сразу скажу, что идею для этого тега подсмотрела у Вероники Сапрыкиной. Немного сделала по своему потому, что так мне было нужно по моему замыслу и для долговечности этого хрупкого материала. На авторство не претендую. Спасибо огромное Веронике за идею!




 

2 комментария:

  1. Это просто настолько красиво, что я не могла покинуть этот пост. Я в таком диком восторге, что не могу передать словами. БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить