Итоги розыгрыша набора материалов для блокнота.

Тадаааааа!!!! Привет!
Я готова назвать номер счастливого обладателя набора для изготовления блокнота "Пираты Карибского моря"!!!!!
Фанфары! 
Это номер 7!!!

Оксана, пишите мне в личные сообщения в контакте свой адрес для отправки набора к Вам https://vk.com/id56503434 или на toshinka9314@yandex.ru
НО!!!!! Это не последняя новость))) - я решила удвоить количество победителей. 
Розыгрыш проходил на 3 площадках- здесь, в контакте и инстаграме.
 Здесь в блоге участников было всего 9, поэтому победитель будет один. В контакте набралось 136 желающих заполучить этот замечательный набор и я решила, что там будет 3 счастливчика.  И в инстаграм попытали счастье 70 человек, значит фортуна выберет из них 2 самых везучих. 
Если вы участвовали в розыгрыше  в контакте и инстаграме, то бегите смотреть-может ваш номер оказался счастливым?
Всех с наступающим праздником Светлой Пасхи! Всем добра, мира, любви, счастья и терпения! Всех люблю!





2 комментария:

  1. НЕ ВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ!!!!!!!
    Инна, я прямо в обмороке!!! Я НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ВЫИГРЫВАЛА!!!!!!!!
    Все, я в счастье! Это такой подарок, я подпрыгиваю от счастья!! Спасибо тебе огромное!! Ты прямо как дедушка Мороз, вернее СНЕГУРОЧКА с подарками чудесными!

    ОтветитьУдалить