Серия АТС В самое сердце

Привет всем!
В последнее время борясь с желанием делать все работы в серебре))) У меня прям какой то серебряный период назревает)))). С одной стороны это очень вдохновляет, куча идей и образов рождается, а с другой стороны я не люблю зацикливаться на одинаковости работ. Не важно каких-цвет, текстура, техники... Мне хочется творить что то новое не смотря на то, что образы больших коллекций каждый раз возникают у меня в голове с каждой новой работой. Может это и хорошо, но я почему с этим борюсь))). И сегодня я показываю серию АТС, которые разрешила себе сделать с серебром. Прошлая работа у меня тоже была из серебра))). Дала себе слово, что сделаю ещё одно что то подобное и пойду дальше, иначе могу долго плодить однотипность))), создавая огромные коллекции. 
Эта серия АТС "В самое сердце" занята.
Сделала её под впечатлением от металлических украшений и две АТС практически слизала)) с них, не смогла устоять(((, для блога "Сова-Искусница" по доске вдохновения.


8 комментариев: