Работы учениц с курса Атмосферные блокноты. Часть первая))))

Привет!
Долго я собиралась писать этот пост...., потом вспомнила, что нельзя мне давать поблажки в виде откладывания дел на потом)))) и приказала себе написать этот пост прямо сейчас.)))))))))))).
Я то вспомню и решу, что потом это сделаю (завтра, например.... или вечером перед сном...), то забуду... и так уже достаточно долгое время я тяну эту резину. А ведь мне есть чем похвастаться! Уже 2 группы прошли полный курс, много человек к ним потом ещё присоединилось и посмотрите сколько красоты они уже навоять успели!!! А сколько красоты нас и меня))) ещё ждет впереди потому, что девочки творят свои шедевры в спокойном режиме, удобном для себя графике и многие ещё не успели нам похвастаться. И очень здОрово, что нас ждет продолжение этого поста- я обязательно ещё покажу вам новые работы с этого курса! 
На всякий случай, для тех, кто не в теме напомню, что про этот большой курс и отдельно про курсы по каждому блокноту есть информация-кликните на баннер справа на панельке и откроется нужный вам пост. На панельке уже есть баннеры всех моих онлайн курсов. Выбирайте ;))
А пока давайте смотреть первую часть работ девочек. Это 4 блокнота из 6-ти, рассказанных и показанных мною на курсе.

Урок -блокнот "Старый дом" :








Екатерина Семионова

Матвеева Марина


Елена


Урок- блокнот "Шебби":




Романова Екатерина

Юлия Сидорова



Елена


Урок-блокнот "К белке в гости":





Елена Гиниятуллина

Елена Гиниятуллина

Ирина Плужник

Урок-блокнот "Старинный":



Романова Екатерина

Ирина Плужник

Елена

Екатерина Семионова

И это я ещё работы девочек с индивидуальных занятий сюда не добавила и думаю, что надо, наверное, и по выездным МК постик сделать.... Надо подумать.....

7 комментариев:

  1. Все работы хороши! Но с волком - вне конкуренции!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, очень красивые работы! С удовольствием погуляла по Вашим страничкам!))

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, как можно не сделать такую красоту, если все показано и рассказано понятно и доходчиво,добавлено к себе в копилку знаний много нового и интересного, даже для тех техник, которые вроде бы уже знаешь. Спасибо за то, что ты всегда была на связи,даже и сейчас к тебе можно обратиться с любым вопросом. Я очень довольна курсом.

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь к словам Татьяны. Инночка потрясающий человек и мастер и педагог. Все работы замечательные. Юля Сидорова - талант!

    ОтветитьУдалить
  5. красота!!! и девушки, и мастер, и работы!!! спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить