Подарочный пакет для Совы-Искусницы

Всем привет!
За несколько дней, которые я отсутствовала здесь в блоге, я успела навоять работ для всех своих дизайн команд до конца декабря.)) Ведь, начиная с конца ноября и до середины декабря, меня ждет напряженная пора выездных МК. Вот я и подготовилась заранее, чтобы не подводить свои команды)). Жаль, что не могу показать все работы, ничего не поделаешь... Все мы девочки похвалюшки, но долг превыше всего)).
Сегодня покажу подарочный конверт, который сделала для задания Скетчи №11 в блоге "Сова-Искусница".
Настроение у меня было романтиШное, хотелось чего то винтажного...
Еще и посылка от LAE приехала со кучей всяких материалов и я не смогла устоять)) и сделала этот пакет из вкусностей из этой посылки)).
Скоро покажу альбом для сына, пару блокнотов, ещё пакет, триптих и пр...)))







0 коммент.:

Отправить комментарий