Тёплое лето

В этом году у нас просто удивительное, тёплое лето. 
Я бы даже сказала, что очень жаркое лето... У меня такое впечатление, что летом в Сибирь (особенно в этом году))) приходят тропики и если б не холодные зимы, то уже бы росли пальмы и разные тропические растения ))). 
Жара, дожди, всё цветёт и благоухает, трава прёт со страшной дурью))). У меня на подоконнике уже давно созрели все помидоры))). 
Вентилятор работает практически постоянно с конца мая. Вода в речке тёплая! Чудесное в этом году лето!
Вы думаете я постоянно гуляю, наслаждаюсь тёплым летом???
Нет. ))))) Я под вентилятором готовлюсь к осенним МК))) : режу, крашу, глажу листы, сшиваю блоки, готовлю материалы . Света белого не вижу ( здесь я смахиваю скупую слезу))!  Я уже на блокноты смотреть не могу! )))))))))))))
Поэтому я решила отдохнуть от них и сделать тег для задания "Тёплое лето" в блоге "Сraftstory" )))




1 комментарий: