Растеряша))))

Привет!
Когда я только начинала скрапить, мне странным было слышать то, что кто то забыл сфотографировать свою работу...
Так вот...., это стало происходить и со мной))), что крайне меня сейчас бесит))))).
Недавно я забыла сфотографировать шикарную шкатулку, которую сделала на заказ и вот снова на днях забыла сфотографировать блокнот.  Он был сделан на заказ и я его уже отправила. Балда я!!!
У меня сохранилось только рабочее фото ооочень плохого качества, но я всё равно покажу его)))))))))
Вот такие обложки на паспорт уехали к своим хозяйкам: 


И вот этот блокнот, который забыла сфотографировать... :
Фото было сделано в процессе работы, поэтому качество его меня тогда не сильно беспокоило)))). А зря! ))))

Всё, отчиталась и пошла дальше работать)))))))))))

0 коммент.:

Отправить комментарий