Итоги конфетки

Ещё раз привет, мои дорогие!
Решила не откладывать в долгий ящик розыгрыш моей конфетки, которая закончилась вчера. Сейчас объявлю победителя и побегу работать)))
Но сначала хочу сказать, что через 2 недели будет год моему блогу и надо бы организовать ещё одно сладкое угощение по этому поводу. Осознание этого мне пришло в голову только сейчас)))и я озадачилась чем вас можно порадовать. Так что 14 февраля ждите новую конфету по случаю годовщины блога.))))
А теперь результаты... Победителем стала Ирина Емельянова под номером 36!!! Ира, поздравляю вас! Напишите мне ваши координаты на toshinka9314@yandex.ru  для отправки посылки.
Жду вас всех 14 февраля на новое угощение!

6 комментариев:

  1. АААА как же приятно! Сама сегодня творю из бумажки этой фирмы , и сижу радуюсь что скоро еще сотворю что то новенькое!!!! Спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Ирину!
    Спасибо за шанс!)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Ирину! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить