МК. Декор чайного домика

Все привет!
Сегодня расскажу вам как я декорировала чайный домик.

Его заготовку из пивного картона я купила и склеила. Производителя не помню. Когда  начала работать с ней, то мне не понравилась её хлипкость. Мне показалась она слишком тонкой. Даже пожалела, что накануне не купила такую заготовку из дерева.))) Но в процессе декорации она стала довольно толстенькая и надёжная.
Домик я полностью не склеила, чтобы удобно было с ним работать. Это я для наглядности сложила всю конструкцию вместе.)))


 Первым делом нарезала прямоугольнички из остатков от чипборда. Можно для этой цели взять пивной картон.

 И наклеила их вокруг полукруглого отверстия. Нанесла на них текстурную пасту с песком, чтобы придать эффект штукатурки. Высушила и по всем четырём сторонам домика нанесла текстурную пасту ( тоже с песком) через трафарет с кирпичной кладкой. Высушила. покрасила белым акриловым грунтом и снова высушила.
Теперь очень интересный момент... Коричневой акриловой краской закрасила одну из сторон домика и тут же стёрла её в ненужных мне местах влажной салфеткой. И так с каждой стороны. И вот такая красотища получилась.))) Сижу любуюсь и понимаю, что это не домик, а башня какая то получается. Какой же домик без окон и дверей? ))). Вооружившись девизом, что такую красоту ни чем не испортишь...))), принялась за их изготовление.
 Из акварельной бумаги вырезала дверь. Наклеила на неё полоски из остатков от чипборда и отрезала по контуру лишнее.

Окно тоже из остатков. Ровность этой заготовки не нужна и даже приветствуется.)))
Теперь их окрашиваю. Покажу на примере двери.
 Покрасила сначала коричневой акриловой краской, высушила и покрыла кракелюрным лаком. 
 После высыхания лака нанесла голубую акриловую краску. Высушила и местами ноготком поскоблила её, придавая совсем потёртый вид.
 Приложила дверь(пока не приклеиваю) и приклеила вокруг неё кирпичики. На кирпичики нанесла ту же текстурную пасту с песком. Сушу, крашу коричневой краской, лишнюю стираю влажной салфеткой (как стены окрашивала).

 И вот теперь уже приклеиваю дверь на место. Точно так же поступаю и с окном. Но под него подложила кусочек скрап бумаги.
 Стены возвела))), окна и двери вставила... Теперь черёд крыши.))
Заготовила черепицу(опять из остатков)))
 Приклеила крышу на место и оклеила черепичными заготовками с помощью клеевого пистолета.
 Не забыла и про конёк из акварельной бумаги.
 Покрасила её сначала черной краской. Потом кракелюрным лаком и потом красно-коричневой акриловой краской после высыхания лака.
Изнутри, в зоне видимости, покрасила коричневой акриловой краской. Приклеила домик к подставке. И приступила к финальному декорированию- добавлению деталей.
С помощью жидкого пластика и молда сделала заготовки виноградных лоз.
 Покрасила их.
 Решила, что мне просто необходимы заборчик (красила как окно и дверь), дерево за домом и фонарь над дверью)))
Вот и всё!

19 комментариев:

  1. Супер! Тоже лежит разборная заготовка для чайного домика))) Твой вариант мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. ВЕЛИКОЛЕПНО! Спасибо за урок!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Бомбезно получилось!
    Спасибо за МК...

    ОтветитьУдалить
  4. ИННА, НЕ КРИВЯ ДУШОЙ, СКАЖУ, ЧТО ЭТО ПРОСТО ШЕДЕВРАЛЬНО! и СПАСИБО ЗА ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС! дАЖЕ МНЕ ВСЕ ПОНЯТНО! вИНОГРАДНАЯ ЛОЗА- ОСОБЫЙ ШИК . Лапа, я писала коммент, перепутав регистр. Но от этого смысл ведь не изменяется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне всё равно каким шрифтом написано, особенно такие приятные слова))))))))))))))))))))

      Удалить
  5. Инна, я только сейчас добралась прочитать твой мк))) Он такой детальный, со множеством разных "фишек"! Мне ооочень понравился, ты настоящий мастер!)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, что ты до него добралась))). А мне теперь придётся делать новый домик- этот отобрала подруга)))))))))

      Удалить
    2. И подруга ли она после этого?))))))

      Удалить