В углу.

Привет, друзья!
Сейчас уже и не вспомню, по какой причине это произошло... Вроде бы и не за что было наказывать дочь... и почему она оказалась тогда в углу?
Она росла послушным и покладистым ребёнком. Я принципиально не применяю карательные меры к детям и животным. Я не била и почти не наказывала своих детей. Да, тяжело объяснять одно и тоже изо дня в день ( особенно сыну!)), и гораздо проще выплеснуть свои негативные эмоции на своё чадо : наорать, отлупить, наказать... Но это не для меня!!! Не умею я бить маленьких и беззащитных. А больших потому, что могут и ответить ))). Шучу)).
Итак, не знаю, почему наша четырёхлетняя  Натали стоит в углу и, по моему тогда глупому мнению, осознаёт свою ошибку... Некоторое время она плачет, возмущается, причитает, шмыгает наигранно носом… Потом вдруг наступает пауза. А за ней следует фраза с неприкрытым возмущением и негодованием:
-" Меня сегодня кто- нибудь  успокаивать будет?"
Фото сделано на Полароид почти 20 лет назад... Накусали комары, а она укусы расчесала и они воспалились.
Когда ещё что то вспомню, то обязательно напишу ))). Пока!


0 коммент.:

Отправить комментарий