Настенный органайзер

Привет, друзья!
В блоге "Сова-Искусница" продолжается совместный проект "Всё в порядке". Вышел уже четвёртый этап, где предлагается сотворить (желательно для себя) холдер или органайзер. 
Для меня это очень актуальная сейчас тема- обустраиваю свой кабинет)). Решила обзавестись настенным органайзером.
Хочу рассказать и показать вам как я его  делала ....
Я постоянно теряю на столе то линейку, то нож или карандаш. Поэтому, преследуя две цели-максимально освободить творческое пространство на столе и избавиться от потеряшек, решила сделать себе такое нехитрое приспособление))).
 Кстати, делается очень быстро и легко!
Итак, для работы мне потребовалось:
1) Рамка. Я купила её на заказ без стекла с задником. Если кто не знает, но в мастерских где их делают, можно заказывать в разной комплектации. Это очень удобно и позволяет немного сэкономить денег. Внутренний размер её 28*37 см.
2) Бумага. Можно различные остатки утилизировать. 
3) Картон. У меня для художественных работ 3мм. К сожалению, в нашем городе другой я не нашла(((. Хотя именно для этой работы он идеален ( мне так кажется))). Купила один лист 30*40 см.
4) Крючки и короткие саморезы. Купила в строительном магазине. Для линейки одинарный крючок пока не нашла, поэтому линейка временно будет висеть на саморезике.
5) Инструменты ( ножницы или резак, отвертка). 
6) Клей и клеевой пистолет.
                                                          Приступаю к работе:
Вынула из рамы задник. Собрала со стола инструменты и материалы, которые необходимы мне практически в каждой работе. На фото, естественно не всё))). Попыталась понять и разложить как удобнее было бы пользоваться этими предметами и красота  не пострадала))).
Вот как то так я себе это представила))).
Далее...Обклеила бумагой задник. Лист скрап бумаги 30*30, а эта деталь 28*37. Потому я приклеила целый лист, обрезала лишнее и добавила ещё недостающий кусочек от другого листа. Между ними пустила полосочку контрастного цвета- просто так, пусть будет))).
Вырезала цветочки с листиками....
Наклеила на заготовку.
 Из картона вырезала детали для кармашка под карандаши, ножи и т.д.....
 И кармашка для стикеров.
Вырезала такие же детали из бумаги( можно использовать обрезки (так даже веселее))).
наклеила их на картонные заготовки, у которых предварительно покрасила торцы зелёной акриловой краской и высушила ( в творческом порыве я забыла сфотографировать этот этап))).
 Теперь собираю всю "кормашковую" конструкцию  с помощью клеевого пистолета.
Вот что должно получиться... У них одна общая перегородка.
 Изнутри по швам прошлась пистолетиком- так вся конструкция ещё более укрепилась.
 Вставляю задник в раму. Приклеиваю карманы. Намечаю крючки. Приклеиваю их и прикручиваю саморезами- так надёжнее и красивее)). Хочу предупредить, что карманы получаются Очень приличного размера. У меня поместился туда и большой тюбик "Момента", и несколько кисточек, ручек, карандаш, ножи. 
Ещё один важный момент: вешать раму надо на 2 шурупа. Это важно! Когда она висит на одном, то постоянно перекашивается то в одну, то в другую сторону- туда где в данный момент тяжелее. 
Всё, органайзер готов ! Не теряйте инструменты во время работы))))!
                                                      Пока! До новых встреч))).

2 комментария:

  1. Инна, какая красота!)) А главное как практично, удобно и просто!)) Мои аплодисменты!)) И спасибо за подробный МК.))))

    ОтветитьУдалить