The face of time. Notepad for MMA

"Разбей свои часы, и ты увидишь, во что превратится время, это очень любопытно. Оно изменится, ты его больше не узнаешь. Оно перестанет быть раздробленным, разбитым на отрезки, часы, минуты, секунды. Время как ртуть: раздробишь его, а оно тут же срастется, вновь обретая целостность и неопределенность. Люди приучили его, посадили на цепочки карманных часов и секундомеров, и для тех, кто держит его на цепи, оно течет одинаково. Но, попробуй, освободи его - и ты увидишь: для разных людей оно течет по-разному, для кого-то медленно и тягуче, отсчитываемое выкуренными сигаретами, вдохами и выдохами, а для кого-то мчится, и измерить его можно только прожитыми жизнями". Д. Глуховский "Метро 2033".

Всем привет!
Я не знаю..., может мне нужно было стать философом? А может каждый художник уже философ и его работы должны быть пропитаны философией??? Ведь художник должен донести до зрителя какую-то мысль... Или не должен...? Или это только мне очень нужно донести мысль? ))))))))

Я много думаю, очень много думаю, анализирую, ставлю себя на место других, пытаюсь понять всех и всё. Знаете, мне даже без идеи очень трудно сделать хоть какую-то свою работу.
Сначала должна родиться идея, обрасти в голове деталями и только потом я с нетерпением сажусь и творю. Иногда она вспыхивает сразу готовая к воплощению, а иногда долго и мучительно приобретает форму и подробности, ищет пути для воплощения. 

Работая над этим блокнотом я постоянно думала про время. Что это такое, почему оно течет для всех по разному, как бы оно выглядело, если бы имело плоть? А может у времени есть плоть и мы просто как червяки барахтаемся в нём и думаем, что мы люди - верх совершенства, цари природы и вообще пуп вселенной? Ха-ха.
А время стареет? А если бы у него было тело, то оно старело бы? 


В общем, я долго думала как оно должно выглядеть и решила изобразить его (время) в виде разбитого старого, проржавевшего часового механизма.
Блокнот так и назвала - "Лик времени". Сделала его одновременно и по заказу, и для блога Mixed Media & Art.
Великолепная доска вдохновения! Присоединяйтесь к нашему заданию!
Если вы захотите меня порадовать, восхитить, то покажите мне старую книгу или хотя бы её корешок.)))) Сначала хотела придумать какую-нибудь работу с ракушками, деревом, перьями... или даже с насекомыми, но не смогла перебороть любовь к фолиантам. )) Видите их в левом нижнем углу? И еще сочетание светло-бирюзового с горчичным меня восхитило. 


Блокнот формата А5-это желание заказчика. Интересно, что мне и не хотелось делать его меньше... Интересный фолиант у меня получился. Реальную красоту и переливы цветов ни на фото, ни на видео мне вам показать не удастся. Практически все заказчики, получив свои блокноты, потом мне пишут, что фото и на 50% не передаёт их красоты. Например, камера не видит когда золото плавно переходит в горчичный и наоборот... Для неё эти цвета просто желтые))). 



Мира и добра всем!!!
Инна 

2 комментария:

  1. Инна, блокнот потрясающий, прямо завораживает! Если не секрет, каким лаком вы покрываете обложку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, к сожалению я не могу ответить на ваш вопрос-это будет не честно по отношению к девочкам, которые покупают у меня онлайн-курсы. Приходите ко мне на курсы и я открою вам все секреты ;))

      Удалить