Блокнот

Блокнот с новогодними шарами.

17:28

Привет!
В блоге меня не было всего неделю, а мне показалось, что времени прошло гораздо больше.))) Всё это время я не филонила- работала))). У меня даже новость есть.))) Меня взяли в ДК "Жажды творчества"!!! Йеху!!!
А показываю сегодня новый блокнотик. Сделан он в подарок.
В последнее время я прям увлеклась блокнотами. И больше микс медийными блокнотами. Краски, спреи и пасты меня не отпускают и всё больше заполняют моё творческое пространство и пространство на моём рабочем столе.))))








Буду участвовать в заданиях:


Мне понравились новогодние шары здесь: "Festive Fancy" December Mood Board Challenge 

На очереди ещё 2 готовых блокнота ))). Надолго не ухожу. Пока!

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Иннушка очень техничный блокнотик!! Шикардос!!!! Ты вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Absolutely beautiful! Love those Christmas decorations and the beautiful colouring! ;-)
    Thanks so much for playing along with us at Berry71Bleu! ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой обалденный!!! Он наверное только своим видом на столе заряжает энергией на весь день!!! Шикарно! Спасибо от ES!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, в живую он ещё колоритнее и атмосфернее))). Сложно передать переливы и блеск((.

      Удалить
  4. Зачаровывает просто напросто. Спасибо, что с нами. ES

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! Спасибо, что творите вместе с ES...

    ОтветитьУдалить