Mixed media art journal

Всем привет!
Ну вот и я не удержалась и начала вести свой первый арт журнал.😃
Да, почти четыре года мой прагматичный ум сопротивлялся этому, но романтичная творческая душа всё равно взяла верх. 😃 И знаете..., мне очень понравилось!
Сегодня я покажу вам первую страницу, которая посвящена Заданию №124 "Чай vs Кофе" в блоге Challenge-km-shop
Ой, мне только что подумалось : А есть ли люди, которые одинаково любят и чай, и кофе?? Или все мы любим что-то одно - или чай, или кофе?.....
Иногда мне кажется, что я так и не вышла из детского возраста и постоянно задаюсь подобными вопросами. 😃 Маленькая почемучка до сих пор во мне живёт.😄
А еще я наивно полагала, что люблю кофе, но не пью только потому, что мне его нельзя. Но работая над этой страницей и обдумывая этот момент, я пришла к выводу, что это не так- не люблю я кофе. Я люблю чай! Травяной чай, можно и с ягодами. Мне раньше, когда у нас была дача, очень нравилось заваривать в старом чайнике вкуснющий чай на всевозможных листочках и ягодах с нашего сада. Пакетированный зелёный чай терпеть н могу! Какая же гадость этот пакетированный зелёный чай!))))
Еще я питаю ужасную слабость к антикварной мебели и посуде.. Очень мне нравятся серебряные коллекционные заварники и я хотела на странице своего арт журнала сделать некую подобию серебряного чайного сервиза, но он (серебряный сервиз) вдруг превратился в бронзовый. ))




Кстати, я подготовила для вас видео мастер-класс😉😀НАдеюсь, что видео  вам понравится и будет полезным. Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки.



В работе использовала:






Мира и добра всем!
Инна 

9 комментариев: